Санэпидрежим в ДОУ

Детский сад № 150 г. Краснодар


Перейти к содержанию

Главное меню:


Санэпидрежим в ДОУ

Рекомендации специалистов > Медицинская сестра > Консультации

САНЭПИДРЕЖИМ
В МДОУ «Детский сад комбинированного вида №150»


Соблюдение правил санитарно-противоэпидемического режима согласно новым СанПиН и их приложениям (СанПиН 2.4.1.1249-03 и 2.1.7.2790-10) положено в основу работы МДОУ по воспитанию, развитию и сохранению здоровья наших воспитанников.
Все сотрудники, в частности воспитатели и помощники воспитателей регулярно проходят обучение санитарному минимуму, повышают свою профессиональную квалификацию, а так же ежемесячно прослушивают лекции и беседы по соблюдению санэпидрежима в учреждении, уходу за детьми и т.д., проводимые врачом и медицинской сестрой детского сада по таким темам как:
- Понятие текущей и генеральной уборки помещений детского сада,
- График генеральной уборки,
- Дезинфицирующие средства, памятки по их разведению,
- Правила по обработке столовой посуды и столов,
- Памятка по применению уборочного инвентаря.
С целью качественной уборки групповых и подсобных помещений работа помощника воспитателя строится по двум направлениям.
Первое направление – ежедневная влажная уборка всех помещений группы.
Второе направление – генеральная уборка группы, которая проводится один раз в неделю (включает уборку групповых помещений, мытье всех вертикальных, горизонтальных поверхностей, отодвигание мебели.
В целях более качественной уборки нами разработаны подробный график генеральной уборки, который позволяет помощнику воспитателю рационально распределять объекты уборки в течении недели.

Медицинская сестра Женетль Ф.А.


Лечебные свойства оригами


В Японии издавна искусство оригами (умение складывать фигурки из бумаги) считалось признаком образованности и изысканных манер. Широкое развитие получило оригами после Второй мировой войны, благодаря усилиям известного мастера Акира Йосидзавы. Изобретенные им несложные условные знаки равносильны изобретению нотных знаков в музыке. С их помощью стало возможным фиксировать процесс складывания и обучения ему. Чем же привлекает оригами людей независимо от их возраста или характера. Оно развивает способность работать руками, приучать пальцы к точным движениям, что особенно важно для детей, у которых имеется проблема с мелкой моторикой и с координацией рук. Дети, увлекающиеся оригами, обладают пространственным воображением. Они без труда разбираются в чертежах, легко представляют будущие бумажные изделия в объеме. Педагоги по оригами считают, что занятие им развивает память, активизирует мозг, способствует концентрации внимания. Дети ведут настоящий творческий поиск, сами изобретают новые фигуры, создают веселые игровые ситуации. Это игровая терапия. Казалось бы, какая может быть связь, однако надо выбрать модель, подходящую к конкретной ситуации. Простое осознание того фактора, что у людей, с которыми мы связаны, может быть другой тип мышления, способствует более гибкому подходу к жизни. Например, если по складу мышления вы запаздываете и не можете выполнять чужие указания, вам легче будет сдержать раздражение и поработать некоторое время под «Чужую» диктовку. Если вы от природы критик, в определенной ситуации есть смысл сдержать себя и не торопиться с оценками. Исполнитель может бросить вызов самому себе и подойти к проблеме творчески, не следуя чужой указке. Кроме того, умение определить тип мышления помогут вам лучше понять, как именно работает ум другого человека.

Воспитатель Ткаченко А.И.

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню