Организация и методика проведения коррекционных игр в воде при начальном обучении детей плаванию

Детский сад № 150 г. Краснодар


Перейти к содержанию

Главное меню:


Организация и методика проведения коррекционных игр в воде при начальном обучении детей плаванию

Рекомендации специалистов > Инструктор по ФК > Консультации

Игры в воде являются наиболее эффективным средством начального обучения плаванию. Они формируют у детей самые первые, необходимые для плавания движения, дают начало развитию физических качеств и коррекции опорно-двигательного аппарата. С помощью коррекционных и подвижных игр в воде воспитывается воля, характер, чувство товарищества, коллективизма. Важнейшее значение этих игр состоит в том, что они одновременно развивают моторную и психическую сферы деятельности ребенка.
Сам по себе приход ребенка в бассейн и первых вход в воду создает значительную эмоциональную нагрузку. Поэтому с детьми проводятся предварительные беседы, в которых объясняют необходимость умения плавать для каждого человека, рассказывают о том, что плавание – наиболее эффективный вид физической культуры для укрепления здоровья, а также об огромном удовольствие доставляемом плаванием.
До начало занятия в бассейне дети проходят подготовку:
- Упражнения, позволяющие разогреть мышцы;
- Обтиранием;
- Обливанием.
Медицинский допуск ребенка, согласие родителей к занятиям в воде, является решающим фактором для занятия в плескательном бассейне.

Инструктор по ФК
Бондаренко И.В.

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню