Главное меню:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.
Материально-технические условия МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка» структурного подразделения №150» отвечают требованиям современного дошкольного образования. Для проведения воспитательно-образовательного процесса, лечебно-оздоровительных мероприятий, психолого-педагогической поддержки детей с проблемами в развитии в учреждении создана дифференцированная среда, представленная следующими помещениями:
1. Помещения для организации образовательной деятельности:
- групповые комнаты, раздевалки, спальни, санузлы;
- музыкальный зал;
- спортивный зал;
2. Помещения для проведения лечебно-оздоровительной и реабилитационной работы с детьми:
- медицинский блок: кабинет первичного приема врача, процедурный кабинет, кабинет массажа, зал лечебной физкультуры, изолятор;
3. Помещения для обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами здоровья и развития в образовательном процессе:
- логопедический кабинет;
- кабинет психологической поддержки детей;
4. Участки детского сада:
- прогулочные веранды;
- спортивно-игровые площадки, оборудованные спортивным и физкультурным инвентарем;
-открытый бассейн для проведения лечебно-оздоровительных мероприятий с детьми – инвалидами (ДЦП), и с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.
Санитарно-гигиенические условия содержания детей в дошкольном образовательном учреждении соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
С 2006 года отмечается стабилизация материально-технической базы учреждения. Стало возможным за счет привлеченных средств и бюджетного финансирования произвести капитальный ремонт раздевалок и туалетных комнат, спортивного зала, медицинского блока, произвести замену лестничных маршей. Произвести капитальный ремонт кровли на павильоне №45, обновить асфальтовое покрытие пешеходных дорожек и подъезда к учреждению, установить пандусы для организации безбарьерной предметно-развивающей среды для детей – инвалидов.